Оплата и Доставка

Безналичная и наличная оплата для частных лиц

emaillogo.png

Для того чтобы воспользоваться данным способом оплаты, Вам необходимо оформить заказ он-лайн через добавление товаров в корзину на сайте.

Обращаем ваше внимание что минильная сумма заказа составляет 500 рублей.

Перед оплатой  товара рекомендуем вам уточнить срок поставки , а также  актуальность цен. Цена на сайте может отличаться  от розничных точек продаж. Так же предусмотренны скидки, которые система расчитывает автоматически в зависимости от суммы покупки и группы товара.

Выбирайте удобный Вам способ оплаты : платежными системами VISA или MasterCard или множеством других способов предлагаемых RBK Money

visa.png verified_visa.gif  master.png MasterCard_SecureCode.gif

Отгрузка товара возможна  через сутки после оплаты в рабочие дни (пн-пт). После того как Вы оплатите заказ, с Вами свяжется менеджер интернет-магазина и уточнит иформацию по доставке (если доставка необходима). При отправке в регионы необходимо заполнить контактные и паспортные данные (Требование транспортных компаний и Почты России).

Доставка до терминалов транспортных компаний БЕСПЛАТНО , вы оплачиваете только стоимость перевозки груза по тарифам транспортных компаний

возможна также бесплатная доставка ,подробности у наших менеджеров .

Как правило , стоимость доставки в разные регионы не превышает 300-500 руб. (До терминала транспортной компании в вашем городе)

Также принимаем оплату наличными деньгами  в наших розничных магазинах.

Безналичная оплата для юридических лиц

Вы можете самостоятельно выписать счет на оплату товаров в системе , заполнив необходимые поля: наименование вашей организации и ИНН, либо получить счёт  по электронной почте, после того, как с Вами свяжется менеджер интернет-магазина и уточнит наличие товара на складе и цену ( в случае заказного товара срок поставки ). Заказ резервируется на складе на 3 дня. После поступления денег на наш расчётный счёт, производится отгрузка товара удобным Вам способом, по соглосованию с менеджером интернет-магазина. Необходимая документация будет отправлена вместе с товаром. При получении товара на терминале транспортной компании в вашем городе, необходима "живая" доверенность на ту транспортную компанию, которой вы получаете груз, а также, доверенное лицо ,которое получает товар обязано при себе иметь паспорт.

Обращаем ваше внимание что минильная сумма заказа составляет 500 рублей.

Доставка

Наш интернет-магазин осуществляет отправку товаров по всем регионам России, включая Крым:

  1. Курьерская доставка   — от 300 руб. (Возможна только в крупных городах по согласованию с менеджером магазина)
  2. Почтой России — от 300 руб. в зависимости от региона доставки и параметров груза.                                                                        Наложенным платежом не отправляем !

Вы можете проверить присутствие филиалов Почты России в вашем городе, узнать сроки и стоимость доставки,

а также  адреса и телефоны отделений.

      3. Транспортными компаниями :

          КИТ "Е-КИТ", возможно получение груза наложенным платежом (при наличии филиала ТК в вашем городе).

          ЦАП "Центр Автомобильных Перевозок", 

          DPD  АО «Армадилло Бизнес Посылка», 

          Деловые Линии  ООО «Деловые линии»,  либо другой по вашему выбору (при наличии филиала ТК в г. Краснодар).

Примерный расчет стоимости и сроков доставки :

Вы можете проверить присутствие филиала транспортной компании "Деловые линии" в вашем городе, а также узнать адреса и телефоны филиалов.

* В поле "Город отправки" следует указать  Краснодар , голочку в поле "От адреса" не ставьте.

 

Гарантии


Все товары, представленные в нашем Интернет-магазине, имеют сертификаты и допущены к продаже на территории России.

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок на все изделия, продаваемые в нашем магазине, составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи при соблюдении потребителем правил, указанных в инструкции по эксплуатации.

В соответствии с законодательством РФ гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в лучае невозможности ремонта.

В случае возникновения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, мы не ремонтируем изделие, а производим замену электронного модуля изделия или изделия целиком, благодаря чему полностью исключается длительный период ожидания ремонта.
Максимальный срок замены изделия или его электронного модуля составляет 48 часов, при условии наличия его на складе.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказ. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, обмен товара может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар с перерасчётом его стоимости, либо Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. При возврате товара надлежащего качества,  возврат его стоимости будет осуществлен не позднее чем через 5 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, за исключением расходов по доставке товара.
Возврат и обмен товара надлежащего качества проводятся, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171–ФЗ)

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300–1 «О защите прав потребителей»
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар с перерасчётом его стоимости.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли–продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 ФЗ РФ от 7.02.1992 № 2300 –1 «О защите прав потребителей»).

Гарантия недействительна, если:

•    изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
•    дефект (включая повреждения поверхностей изделия) возник после передачи изделия потребителю и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия покупателем;
•    изделие имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия, воздействие высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности);
•    дефект стал результатом неправильной установки, подключения или настройки изделия, включая повреждения, вызванные подключением изделия к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, сетей и других подобных внешних факторов;
•    дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
•    изделие подвергалось ремонту со стороны сторонних специалистов;
•    повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;

Причина возникновения дефектов изделий определяется в гарантийном отделе нашего магазина. При несогласии покупателя с их заключением, может быть произведена независимая экспертиза самим покупателем в соответствии с законом о Защите прав потребителей.
 

Реквизиты организации

ООО «Мелит»

Фактический адрес Краснодарский

край, г. Краснодар ул. Московская, д.116/1

ИНН/КПП 2320111289/232001001

ОГРН 1032311673767

Расчетный счет 40702810130060005546

в ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ

БИК 046015602

корр./сч. 30101810600000000602

 
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Заказ в один клик